Previous Entry Share Next Entry
ХРИСТОС ВОСКРЕС !
easy_men
Христос воскрес!...
И значит show must go on!
Дымят кадила, свят-вода рекою льется,
Бьют православный бит колокола,
А яйца блеском затмевают солнце.

И по канонам нашей церкви в этот день
Не возбраняется ни пить, ни жрать без меры.
Христос воскрес! Туды его в качель!
Нет никого сейчас, кто б в это не поверил.

И будь я даже, хоть япошка, хоть пиндос,
Но православным всех обдавши перегаром,
Я был бы рад, что именно Христос
Взял и воскрес, а не Аллах с акбаром.

Вот тока климат, сука, как всегда подвел,
Но мы загладим это лишнею поллитрой.
«Христос воскрес! И show must go on!»
Блин,…чем не заголовок для молитвы?

?

Log in

No account? Create an account